“ |
Глаза этих маленьких шустрых существ видят лишь одно: ДОБЫЧУ! Они двигаются быстрее, чем реагируют ловушки, а их жажда добычи не знает границ. |
” |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень 1 и 2 |
|
Уровень 3 и 4 |
|
Уровень 5 |
|
Уровень 6 |
- Описание
- Гоблин - воин, который открывается на 4 уровне казармы.
- Гоблин является самым быстрым юнитом в игре наравне с Миньонами. Их первоочередной целью являются здания ресурсов, что делает их идеальными, если ваша тактика основана на сборе ресурсов.
- Гоблины наносят двойной урон по всем ресурсо-добывающим постройкам. За это Гоблины заплатили относительно маленьким количеством жизней среди всех юнитов первого ряда.
- Так как приоритетной целью для них являются постройки ресурсо-добычи, они буду игнорировать защитные сооружения, что делает их крайне уязвимыми к атакам. Используйте войска прикрытия (такие как гиганты или варвары), чтобы защитить их.
- Наступательная тактика
- Гоблины отлично подходят для кражи ресурсов. Для начала, используйте стенобоев, чтобы расчистить им путь к золотым шахтам/сборщикам эликсира. Затем, разверните варваров, гигантов или любой другой юнит с большим уровнем здоровья, чтобы отвлечь мортиры и башни колдунов пока Гоблины опустошают запасы оппотнента. Также Гоблины считают своей приоритетной целью Ратушу и Крепость клана.
- Как лучницы, Гоблины живут относительно недолго под шквальным огнем. башни колдунови мортиры способны уничтожать орды Гоблинов за один выстрел. Чтобы избежать катастрофических потерь в один момент, развертывайте Гоблинов «волнами».
- Гоблины отличные саперы! Используйте их, чтобы обнаружить скрытые ловушки. Гоблины перемещаются по карте с высокой скоростью, что дает им шанс пробежать через ловушки до того как они будут приведены в действие.
- Оборонительная тактика
- Хотя Гоблины не рассматриваются как оборонительный юнит, их все еще используют в крепости клана. Так как в обороне им нет нужды нападать на здания ресурсов, они будут атаковать вражеские войска.
- Гоблины имеют самый высокий разовый урон среди всех юнитов первого ряда и могут быстро добраться до своей цели. Они отлично докучают группе гигантов и если нападающий не примет меры - быстро с ними разберутся.
- При проектировании деревни важно учитывать атаки Гоблинов. Убедитесь, чтобы как можно больше ресурсо-содержащих построек находились в зоне действия башни колдуна или мортиры.
- Изменения при улучшении
- На уровне 1 и 2 Гоблин представляет из себя маленькое существо зеленого цвета с большими заостренными ушами и красными глазами, а также с покрасневшим носом. Гоблин носит коричневые бриджи на подтяжках, башмаки в восточном стиле, также он носит с собой коричневый мешок, чтобы носить награбленное.
- На уровне 3, мешок Гоблина становится чуть больше и получает желтые полосы.
- На уровне 5, у Гоблина на голове появляется ирокез красного цвета. Также мешок становится полностью желтым.
- На уровне 6, Гоблин получает коричневую куртку и золотую цепь. Ирокез становится светлее.
- На уровне 7, ирокез Гоблина окрашивается в ярко-оранжевый цвет, удлиняется и приобретает треугольную форму.
- Маленькие детали
- Гоблины являются главными антагонистами в одиночной кампании игры Clash of Clans, в которой вы сражаетесь против них. Тем не менее, вы можете нанять Гоблинов в своих казармах. Ваши собственные Гоблины, кажется, совсем не испытывают угрызений совести, нападая на своих собратьев NPC.
- Если вы нажмете на военный лагерь в момент, когда там будут находиться Гоблины, то они нервно посмотрят по сторонам (...злой умысел).
- Гоблины и миньоны являются самыми быстрыми юнитами в игре.
- Вы можете иметь максимум 240 Гоблинов в Военных лагерях, это число можно увеличить до 275, если прибавить к нему Гоблинов из крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 70 Гоблинов двумя Клонирующими заклинаниямимаксимального уровня.
- Гоблины в одиночной кампании выглядят так же как и ваши, за исключением что не вступают в бой, а сразу бегут в Гоблинскую ратушу аналогично жителям и строителям в вашей деревне.
- Гоблины будут атаковать Крепость Клана или ратушу как приоритетную цель.
Приоритетная цель  |
Тип атаки  |
Занимаемое место  |
Время найма  |
Скорость передвижения  |
Скорость атаки  |
Требуемый уровень Казармы  |
Дальность атаки  |
Здания ресурсов (урон x2) |
Ближний бой (Наземные ) |
1 |
7c |
32 |
1c |
4 |
0.4 клетки |
Обновлено 07.12.2016
|