Главная » 2014 » Август » 26 » П.Е.К.К.А
17:40
П.Е.К.К.А
400px-Pekka lvl4.png
Кто такой П.Е.К.К.А? Рыцарь? Самурай? Робот? Неизвестно! Броня П.Е.К.К.А отражает сильнейшие удары, но не очень-то защищает от электричества.

 


P.E.K.K.A1.png
 
P.E.K.K.A2.png
 
P.E.K.K.A3.png
 
P.E.K.K.A4.png
 
P.E.K.K.A5.png
Уровень 1   Уровень 2   Уровень 3   Уровень 4   Уровень 5

  • Описание
    • П.E.K.K.A 10- ый разблокируемый юнит в обычных казармах. Он обладает самой крепкой броней и самым высоким разовым уроном в игре. Тем не менее, он также является самым дорогим и самым долгим в производстве юнитом.

  • Наступательная тактика
    • Из-за того, что этот тип войск имеет самый высокий разовый урон, будет лучше разместить с каждой стороны крепости по паре таких юнитов. П.E.K.K.A наносит в среднем 600-1350 урона в зависимости от уровня. Это значит что практически любая постройка будет уничтожена после двух ударов. Таким образом, 2 таких юнита смогут быстрее уничтожать постройки противника, делая при этом по одному удару каждый. Если противник имеет высокий уровень стен , будет лучше если вы разместите сразу всех П.E.K.K.А. рядом со стеной. Таким образом вы сможете быстрее прорваться через оборону противника.
    • Хоть П.Е.К.К.А. обладает очень мощным уроном и большим количеством здоровья, он редко используется в Клановых войнах с целью получения результата в 3 звезды (исключение на 8 уровне Ратуши). Обычно Топ-микс (классическая тактика с П.Е.К.К.А.) начиная с 9 уровня ратуши используется для взятия только 2 звезд.
  • Оборонительная тактика
    • П.E.K.K.A невосприимчивы к пружинным ловушкам из-за их тяжёлой брони. Это стоит учитывать при установке обороны.

  • Изменения при улучшении
    • На уровне 1 П.E.K.K.A представляет из себя тяжело вооруженную единицу с двумя рогами на голове цвета эликсира. В правой руке держит железный клинок, которым атакует.
    • На уровне 2, П.E.K.K.A приобретает новый клинок, который от рукояти переливается от металлического цвета до цвета эликсира на кончике меча.
    • На уровне 3, П.E.K.K.A увеличивается в размерах и меняет броню на новую, красно - коричневую. Клинок становится черным, свечение клинка становится кроваво-красным.
    • На уровне 4, П.E.K.K.A получает второй клинок, рога на ее голове приобретают более яркий и насыщенный розовый цвет.
    • На уровне 5, броня П.Е.К.К.А перекрашивается в темный, морской цвет. Клинки отделаны золотом и выделяют клубы дыма.

  • Маленькие детали
    • Если приглядеться, то, когда П.Е.К.К.А стоит в лагере и "дышит", то можно увидеть внутри нее электрические разряды.
    • П.E.K.K.A полый внутри, если вы внимательно приглядитесь.
    • 22 августа 2012 года, Supercell провел конкурс на самую лучшую расшифровку аббревиатуры П.Е.К.К.А. (P.E.K.K.A.) Расшифровка «Perfect Enraged Knight Killer of Assassins» (дословно «Совершенный Разъяренный Рыцарь - Убийца Ассасинов») стала победителем.
    • До сих пор проходят дебаты относительно того, какой пол имеет П.E.K.K.A. Официальных разъяснений на этот счет нет. Тем не менее большинство пользователей игры убеждены, что П.E.K.K.A это «он» .
    • Казарму 10 уровня украшает голова П.E.K.K.А
    • 5 уровень П.E.K.K.А в комбинации с заклинанием ярости 5 уровня наносят поистине колоссальный урон (1615 разового урона).
    • Несмотря на то, что колдуны высокого уровня атакуют молниями, они не наносят двойной урон П.Е.К.К.А
    • Вы можете иметь максимум 9 П.E.K.K.А в своих армейских лагерях. Это число можно увеличить до 10, если учесть еще 1 П.E.K.K.А из крепости клана 6 уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 2 П.Е.К.К.А. двумя Клонирующими заклинаниямимаксимального уровня.
    • При высадке на поле боя П.Е.К.К.А низким механическим голосом произносит "Destroy" ("уничтожить"), при ударе раздается звук похожий на злобный смех, а при смерти издаёт звук ломающегося электромотора.
    • До обновления 5 октября 2016 года П.Е.К.К.А. получали двойной урон от Потайных Тесла, что делало их очень уязвимыми для этих защитных сооружений и неэффективными в атаке.
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Время найма Время Скорость передвижения Скорость атаки Скорость атаки Требуемый уровень Казармы Казармы Дальность атаки Дальность
Любая Ближний бой (Наземные ) 25 16 2.5с 10 0.8 клетки
Уровень Уровень Урон в секунду Весь урон Урон за атаку Урон Здоровье Прочность Стоимость найма Эликсир Стоимость исследованияЭликсир Необходимый уровень лаборатории Лаборатория Время исследованияВремя
1 240 600 2,800 28,000 N/A N/A N/A
2 270 675 3,100 32,000 3,000,000 6 10 дней
3 300 750 3,500 36,000 6,000,000 6 12 дней
4 340 850 4,000 40,000 7,000,000 8 14 дней
5 380 950 4,500 45,000 8,000,000 8 14 дней

Обновлено 07.12.2016 

Категория: Войска казармы | Просмотров: 925 | Добавил: BesteMiros | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar