Главная » 2015 » Март » 31 » Темная казарма (Обновлено 31.03.2015)
11:45
Темная казарма (Обновлено 31.03.2015)
Darkbarracks1.png Darkbarracks2.png Darkbarracks3.png
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Darkbarracks4.png Darkbarracks5.png Darkbarracks6.png
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

 

 
Уровень ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 1 2 2 2
Размер
3x3
УровеньУровень СтоимостьЭликсир Время постройки Время ОпытОпыт Стоимость ускорения Кристалл ПрочностьПрочность Юнитов в очереди Уровень ратуши Доступные войска
1 750,000 3 дня 509 10 250 40 7 Миньоны
2 1,250,000 5 дней 657 10 300 50 7 Всадники на Кабане
3 1,750,000 6 дней 720 10 350 60 8 Валькирии
4 2,250,000 7 дней 777 10 400 70 8 Големы
5 2,750,000 8 дней 831 10 450 80 9 Ведьмы
6 3,500,000 9 дней 881 10 500 90 9 Адские Гончие

 

  • Описание
    • Темные казармы открывают вам доступ к мощным темным войскам, которые тренируются за темный эликсир. После создания они отправляются в военный лагерь.
    • Темные казармы не могут функционировать, пока модернизируются. Все заказанные внутри темные войска прекратят свое производство до окончания модернизации.
    • Имея очередь производства из темных войск, вы можете завершить их создание мгновенно используякристаллы; количество кристаллов прямо пропорционально времени постройки.
    • Существует также опция ускорения производства темных войск на 4 часа. Стоимость ускорения составляет 20 кристаллов.
      • Примечание: счетчик времени будет отсчитывать 4 часа ускорения даже тогда, когда вы ничего не производите в Темной казарме. Планируйте время ускорения с пользой.
    • Как и в обычных казармах, производство темных войск можно отменить без штрафа (т.е. будет возвращено 100% затраченных ресурсов).
    • Вы можете заказывать в очередь больше темных войск, чем может вместить военный лагерь. Это выгодно по двум причинам:
      • Первая — пока войска находятся в очереди, они продолжают производиться, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в военных лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками. Вторая — вы можете прятать свои ресурсы таким образом, т.е. чем больше вы закажите войск в очередь, тем больше спрячете. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.

  • Изменения при улучшении
    • Как и обычные казармы, Темные казармы претерпевают значительные визуальные изменения на каждом уровне. Это делается для того, чтобы показать, что каждый новый уровень вы открываете нового юнита (молот для всадника на кабане, топор для валькирии и т.д.).
      • При постройке Темные казармы ничем не примечательны. На ее крыше установлен меч и молот. У основания расположен магический котелок.
      • На уровне 2, Темная казарма получает каменный фундамент, а котелок заменяется подставкой для оружия.
      • На уровне 3, передние стойки Темной казармы облицованы черным хрусталем, а вместо стойки для оружия появится мишень с воткнутым в нее топором.
      • На уровне 4, передние стойки облицовываются таким же красным материалом, что и на крыше. На месте топора с мишенью теперь торчит рука голема, заявляя о том, что игрок готов производить големов.
      • На уровне 5, на верхних углах Темной казармы будут повешены черепа. На месте руки голема теперь расположено потрепанное знамя на трех основах.
      • На уровне 6, Темная казарма немного вытягивается в высоту. Общая стилистика выполнена в лавовом исполнении.

  • Маленькие детали
    • Темные казармы были введены 12 марта 2013 года.
    • Вместо парных мечей на крыше как у обычных казарм, Темные казармы имеют на крыше боевой молот и боевой топор (используется всадниками на кабане и валькириями, соответственно). Это очень напоминает серп и пилу на доме строителя.
Категория: Военные сооружения | Просмотров: 802 | Добавил: BesteMiros | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar