![Barracks1.png](http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130217224031/clashofclans/images/thumb/2/2c/Barracks1.png/90px-Barracks1.png) |
|
![Barracks2.png](http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130217224031/clashofclans/images/thumb/f/f0/Barracks2.png/110px-Barracks2.png) |
|
![Barracks3.png](http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130217224031/clashofclans/images/thumb/5/54/Barracks3.png/100px-Barracks3.png) |
|
![Barracks4.png](http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130217224031/clashofclans/images/thumb/8/84/Barracks4.png/100px-Barracks4.png) |
|
![Barracks5.png](http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130217224032/clashofclans/images/thumb/6/66/Barracks5.png/100px-Barracks5.png) |
Уровень 1 |
|
Уровень 2 |
|
Уровень 3 |
|
Уровень 4 |
|
Уровень 5 |
![Barracks6.png](http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20130217224032/clashofclans/images/thumb/4/4c/Barracks6.png/100px-Barracks6.png) |
|
![Barracks7.png](http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20130217224032/clashofclans/images/thumb/2/29/Barracks7.png/100px-Barracks7.png) |
|
![Barracks8.png](http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20130217224032/clashofclans/images/thumb/8/85/Barracks8.png/100px-Barracks8.png) |
|
![Barracks9.png](http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130217224032/clashofclans/images/thumb/3/39/Barracks9.png/100px-Barracks9.png) |
|
![Barracks10.png](http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140115013055/clashofclans/ru/images/thumb/6/6a/Barracks10.png/100px-Barracks10.png) |
Уровень 6 |
|
Уровень 7 |
|
Уровень 8 |
|
Уровень 9 |
|
Уровень 10 |
Уровень ратуши |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доступно для постройки |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Уровень![Уровень](http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20140115013412/clashofclans/ru/images/thumb/3/3d/Level.png/17px-Level.png) |
Стоимость![Эликсир](http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140115013302/clashofclans/ru/images/thumb/4/43/Elixir.png/18px-Elixir.png) |
Время постройки![Время](http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140115013556/clashofclans/ru/images/thumb/c/c6/Stopwatch.png/18px-Stopwatch.png) |
Опыт![Опыт](http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20140115013806/clashofclans/ru/images/thumb/1/1a/XP.png/22px-XP.png) |
Стоимость ускорения ![Кристалл](http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140115013312/clashofclans/ru/images/thumb/a/aa/Gem.png/17px-Gem.png) |
Прочность![Прочность](http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140115013334/clashofclans/ru/images/thumb/e/ed/Hitpoint.png/20px-Hitpoint.png) |
Юнитов в очереди |
Уровень ратуши |
Разблокированные войска |
1 |
200 |
1 минута |
7 |
10 |
250 |
20 |
1 |
Варвары |
2 |
1,000 |
15 минут |
30 |
10 |
270 |
25 |
1 |
Лучницы |
3 |
2,500 |
2 часа |
84 |
10 |
280 |
30 |
1 |
Гиганты |
4 |
5,000 |
4 часа |
120 |
10 |
290 |
35 |
2 |
Гоблины |
5 |
10,000 |
10 часов |
189 |
10 |
310 |
40 |
3 |
Стенобои |
6 |
80,000 |
16 часов |
240 |
10 |
320 |
45 |
4 |
Воздушные шары |
7 |
240,000 |
1 день |
293 |
10 |
340 |
50 |
5 |
Колдуны |
8 |
700,000 |
2 дня |
415 |
10 |
350 |
55 |
6 |
Целительница |
9 |
1,500,000 |
4 дня |
587 |
10 |
390 |
60 |
7 |
Драконы |
10 |
2,000,000 |
6 дней |
720 |
10 |
420 |
75 |
8 |
П.Е.К.К.А |
- Описание
- Казармы позволяют вам рекрутировать войска за эликсир. После того как войска были произведены, они отправляются в военный лагерь.
- Казармы не могут функционировать во время модернизации. Примите этот факт во внимание, при планировании дальнейших действий.
- После того как вы создали очередь производства в Казармах, вы можете мгновенно завершить ее с помощью кристаллов; стоимость в кристаллах будет прямо пропорциональна времени постройки в обычном режиме.
- Вы так же можете ускорить производство за кристаллы на 2 часа. Коэффициент ускорения составляет x4.
- Примечание: счетчик времени, отведенного на ускорение, будет истекать даже если казарма не будет занята производством.
- Войска находящиеся в производстве могут быть отменены. При этом не будет взиматься штраф т.е. все ресурсы затраченные на рекрутирование будут возвращены в 100% размере.
- Вы можете заказывать в очередь больше войск, чем может вместить военный лагерь. Это выгодно по двум причинам:
- Первая, пока войска находятся в очереди, они продолжают производится, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в военных лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками.
- Вторая, вы можете прятать свои ресурсы таким образом т.е. чем больше вы закажите войск в очередь, тем больше спрячете ресурсов. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.
- Изменения при улучшении
- Казармы претерпят значительные визуальные изменения на уровне 5.
- При первоначальной постройке, казармы представляют из себя здание квадратной формы с покатой крышей и маленьким окном на одной из стен. На крыше водружены два огромных варварских меча. Внешне Казарма очень напоминает хижину строителя .
- На уровне 2, рядом с Казармой появляется мишень для стрельбы из лука, а также возле одной из стен появляется стойка для варварских мечей.
- На уровне 3, Казарма получает крышу треугольной формы. У основании Казармы появляется еще по одной мишени для лука и пара мечей на стойке для оружия
- На уровне 4, мишени для лучников немного смещаются на стойке для оружия появляется еще один варварский меч.
- На уровне 5, небольшой деревянный барьер (который состоит из стен 1 уровня) окружает одну из стен Казармы. Стойки для оружия будут заменены на стойки для бомб.
- На уровне 6, стены будут заменены на трап для воздушных шаров .
- На уровне 7, стойка для бомб будет заменена на магический котел.
- На уровне 8, трап будет упрочнен более надежной конструкцией и облицован золотом.
- На уровне 9, мечи на крыше исчезают, вместо них на крыше появляется решетка.
- На уровне 10, весь фасад здания облицовывается металлом, оружейная стойка снова появляется у основания казармы. Вместо решетки на крыше установлен шлем от П.Е.К.К.А.
- Маленькие детали
- С момента рождественского обновления 2012 года, Казармы при производстве войск излучают легкий свет.
- Существует баг, если при постройке юнита ваша Казарма обнесена стенами , то этот юнит продолжит путь сквозь стены до армейского лагеря.
- В настоящее время существует 10 разных юнитов которые могут быть произведены в Казарме.
|